Изменения в Рокетбанке

Что происходит с Рокетом?

Мы изменили тарифы и курс развития бизнеса. Теперь целевым сегментом Рокетбанка станут самозанятые, их изменения не коснутся. Хорошие условия останутся ещё и для тех, у кого подключён зарплатный проект в Рокетбанке.

Что изменится?

С 1 апреля 2020 года мы были вынуждены ухудшить условия, поэтому бесплатного тарифа больше нет. А с 1 мая отключили условия бесплатности для платных тарифов. Обновлённые условия обслуживания можно посмотреть тут. Также вводим комиссию 3% на операции пополнения. Это значит, что пополнения с карты на карту через наше приложение, наличными через салоны связи и банкоматы, а также любые входящие переводы по реквизитам будут платными на любую сумму. Бесплатными по-прежнему останутся переводы между друзьями в Рокете и через Систему быстрых платежей.

Изменения коснутся всех клиентов?

Нет, не всех. Нам удалось сохранить бесплатными тарифы для самозанятых, зарплатных клиентов, клиентов с ограниченными возможностями и участников наших партнёрских бизнес-проектов.

Что будет с моими деньгами?

Они остаются на ваших счетах, все обязательства банка перед клиентами в силе, деньги по-прежнему остаются застрахованными в АСВ. Вы вольны распоряжаться ими, как и раньше.

Карта работает? А приложение, веб-банк, поддержка?

Все наши сервисы работают в обычном режиме, меняются только условия обслуживания и режим работы поддержки. Теперь отвечаем вам с 7:00 до 22:00 по московскому времени.

Что будет с моими рокетрублями?

С 15 сентября 2020 года Программа лояльности «Рокетрубли» перестанет действовать.

Это значит, что для тарифов “Уютный космос», «Открытый космос», «Виртуальный космос» и «Особый космос» все накопленные рокетрубли сгорят, воспользоваться ими не получится. Если вы накопили больше 3000 рокетрублей, сейчас самое время успеть их потратить.
Напомним, что ими можно возместить полную стоимость покупки, если она:
— совершена за последние 30 дней;
— стоимостью от 3000 рублей до количества накопленных рокетрублей.
Все подходящие для компенсации операции будут в Левом меню приложения в разделе Рокетрубли. Если такой сейчас нет, то можете сделать новую покупку, подходящую под условия, и компенсировать её до 14 сентября 2020 года включительно.

Программа лояльности «Рокетрубли 2.0» продолжает работать. Поэтому, если вы пользуетесь тарифами для самозанятых или зарплатных клиентов, для вас все текущие условия Программы лояльности сохраняются.

Почему рокетрубли сгорят?

Потому что срок действия Программы лояльности «Рокетрубли» подойдёт к концу.
Мы изменили курс развития бизнеса — теперь это самозанятые и зарплатные клиенты. Для всех остальных прежняя Программа лояльности больше не будет действовать, поэтому баланс рокетрублей обнулится.

Если после 15 сентября подключу самозанятость или начну получать зарплату, кешбэк вернется?

Да, напишите в чат поддержки после подключения самозанятости или первой выплаты от работодателя. Мы всё проверим и поменяем тариф. После этого снова начнём начислять кешбэк за покупки, в приложении появятся Любимые места и раздел «Больше кешбэка». Сгоревшие рокетрубли восстановить не получится — их нужно успеть потратить до 14 сентября 2020 года включительно.

Кешбэк за покупки после 15 сентября будет?

Нет, потому что Программа лояльности «Рокетрубли» перестанет работать.

Раздел «Больше кешбэка» пропадет из Левого меню?

Да, так как мы перестаем начислять рокетрубли за покупки, в том числе за операции из этого раздела, в Любимых местах и за покупку полиса для страхования путешественников.

Не успеваю до 15 сентября накопить 3000 рокетрублей, можно ли для меня перенести эту дату?

Такой возможности нет. Чтобы быстрее накопить 3000 рокетрублей, совершайте покупки в Любимых местах и в торговых точках из раздела «Больше кешбэка» из Левого меню приложения.

Что будет с вкладом, который я открыл ранее?

По уже открытому вкладу условия сохраняются до конца срока вклада. Открыть новый пока что не получится.

Я храню валюту на Рокете? Что мне делать?

Вы можете снять евро или доллары в банкоматах, которые их выдают. Найти нужные можно на левом экране приложения Рокетбанка с помощью расширенных настроек: «Выдача долларов» или «Выдача евро». Такие снятия бесплатны с нашей стороны в рамках лимитов, однако банки, чьими банкоматами вы воспользуетесь, могут брать комиссию, будьте внимательны.

А также можете перевести их на свой валютный счёт в другом банке. Или на счёт своего близкого родственника — в этом случае могут потребоваться документы. Комиссия за такой перевод составит 0,2% от суммы, но не менее 30 долларов или евро и не более 250 долларов или евро.

А что будет с акциями?

Пока их нет. Если запустим новую, обязательно расскажем об этом.

Что будет с Рокет Авансом?

Он останется у тех, кто уже успел подключить, и по-прежнему будет стоить 290 рублей в месяц, а для зарплатных клиентов — 190 рублей в месяц. Исключение — клиенты с новым тарифом «Открытый космос», для них он станет бесплатным.

А если я хочу закрыть счёт, но Рокет Аванс активный, то как?

Сначала нужно погасить задолженность и отключить Рокет Аванс, а потом сможем закрыть счёт.

Что будет, если я не стану закрывать счёт?

Всё останется как есть, изменятся только условия тарифа. И даже если вы останетесь нашим единственным клиентом, мы продолжим обслуживать вас.

Если у меня нет денег на счёте, то его обязательно закрывать?

Нет, уводить в минус мы вас не будем.

Что делать, если я хочу закрыть счёт?

В последней версии приложения появилась возможность самостоятельно расторгнуть договор. Для этого обновите приложение, на левом экране нажмите на свою аватарку, далее кликните кнопку «Расторгнуть договор».

Также вы можете написать нам в чат приложения. Есть два варианта:

  • Чтобы получить проценты на остаток, которые успели накопиться за это время, напишите в чат следующий текст, заполнив поля: «Прошу расторгнуть Договор банковского счёта и закрыть счёт № **** , остаток перевести по реквизитам: ** Наименование получателя средств: Счёт получателя средств №: БИК получателя: Наименование банка получателя: Корреспондентский счёт банка получателя: Назначение платежа: Перевод средств в связи с закрытием счёта. НДС не облагается».

  • Если остаток списываем в доходы банка, пришлите нам такой текст: «Прошу расторгнуть Договор банковского счёта и закрыть счёт № ****, остаток списать в доходы банка».

Номер своего счёта в Рокетбанке можно посмотреть в приложении так: главный экран — Нажимаете на основную карту — «Реквизиты моего счёта».

Вывести оставшиеся деньги удобнее всего через Систему быстрых платежей по номеру телефона: правый экран — «По номеру телефона».

Смена адреса

С 5 ноября 2020 года новый адрес Филиала Рокетбанк КИВИ Банк (акционерное общество): 117405, г. Москва, ул. Дорожная, д. 60Б, офис 313.