Изменения в Рокетбанке

Что происходит с Рокетом?

Мы изменили тарифы и курс развития бизнеса. Теперь целевым сегментом Рокетбанка станут самозанятые, их изменения не коснутся. Хорошие условия останутся ещё и для тех, у кого подключён зарплатный проект в Рокетбанке.

Что изменится?

С 1 апреля 2020 года мы были вынуждены ухудшить условия, поэтому бесплатного тарифа больше нет. А с 1 мая отключили условия бесплатности для платных тарифов. Обновлённые условия обслуживания можно посмотреть тут. Также вводим комиссию 3% на операции пополнения. Это значит, что пополнения с карты на карту через наше приложение, наличными через салоны связи и банкоматы, а также любые входящие переводы по реквизитам будут платными на любую сумму. Бесплатными по-прежнему останутся переводы между друзьями в Рокете и через Систему быстрых платежей.

Изменения коснутся всех клиентов?

Нет, не всех. Нам удалось сохранить бесплатными тарифы для самозанятых, зарплатных клиентов, клиентов с ограниченными возможностями и участников наших партнёрских бизнес-проектов.

Вы хотите стать зарплатным клиентом?

Тогда можете написать заявление в бухгалтерии о переводе зарплаты на счёт в Рокетбанке. Затем напишите нам в чат после первого поступления зарплаты, и мы переведём вас на бесплатный тариф. Реквизиты счёта можно найти тут: главный экран — нажмите на свою основную карту — «Реквизиты моего счёта».

Что будет с моими деньгами?

Они остаются на ваших счетах, все обязательства банка перед клиентами в силе, деньги по-прежнему остаются застрахованными в АСВ. Вы вольны распоряжаться ими, как и раньше.

Карта работает? А приложение, веб-банк, поддержка?

Все наши сервисы работают в обычном режиме, меняются только условия обслуживания и режим работы поддержки. Теперь отвечаем вам с 7:00 до 22:00 по московскому времени.

Что будет с вкладом, который я открыл ранее?

По уже открытому вкладу условия сохраняются до конца срока вклада. Открыть новый пока что не получится.

Я храню валюту на Рокете? Что мне делать?

Вы можете снять евро или доллары в банкоматах, которые их выдают. Найти нужные можно на левом экране приложения Рокетбанка с помощью расширенных настроек: «Выдача долларов» или «Выдача евро». Такие снятия бесплатны с нашей стороны в рамках лимитов, однако банки, чьими банкоматами вы воспользуетесь, могут брать комиссию, будьте внимательны.

А также можете перевести их на свой валютный счёт в другом банке. Или на счёт своего близкого родственника — в этом случае могут потребоваться документы. Комиссия за такой перевод составит 0,2% от суммы, но не менее 30 долларов или евро и не более 250 долларов или евро.

Что будет с моими рокетрублями?

Они сохраняются, если за последние шесть месяцев вы совершали любые операции по карте, кроме капитализации или начисления процентов на остаток, получали или компенсировали рокетрубли, а суммарный остаток на всех ваших счетах больше 5 тысяч рублей.

Если вы успели принять участие в акции Тинькофф до 25 мая, указав свои данные на сайте: https://tinkoff.ru/rocket или в нашем приложении при расторжении договора, то осталось лишь выполнить условие — потратить по их карте от 10 000 рублей на покупки. Успеть нужно до 31 августа 2020 года. После этого в течение 14 рабочих дней Тинькофф зачислит вам деньги.

А начислять рокетрубли ещё будут?

Да, на новых тарифах будем начислять по предложениям из раздела «Больше кешбэка». За все остальные, а также за приглашение друзей — их, увы, не будет.

А что будет с акциями?

Пока их нет. Если запустим новую, обязательно расскажем об этом.

Что будет с Рокет Авансом?

Он останется у тех, кто уже успел подключить, и по-прежнему будет стоить 290 рублей в месяц, а для зарплатных клиентов — 190 рублей в месяц. Исключение — клиенты с новым тарифом «Открытый космос», для них он станет бесплатным.

А если я хочу закрыть счёт, но Рокет Аванс активный, то как?

Сначала нужно погасить задолженность и отключить Рокет Аванс, а потом сможем закрыть счёт.

Что будет, если я не стану закрывать счёт?

Всё останется как есть, изменятся только условия тарифа. И даже если вы останетесь нашим единственным клиентом, мы продолжим обслуживать вас.

Если у меня нет денег на счёте, то его обязательно закрывать?

Нет, уводить в минус мы вас не будем.

Что делать, если я хочу закрыть счёт?

В последней версии приложения появилась возможность самостоятельно расторгнуть договор. Для этого обновите приложение, на левом экране нажмите на свою аватарку, далее кликните кнопку «Расторгнуть договор».

Также вы можете написать нам в чат приложения. Есть два варианта:

  • Чтобы получить проценты на остаток, которые успели накопиться за это время, напишите в чат следующий текст, заполнив поля: «Прошу расторгнуть Договор банковского счёта и закрыть счёт № **** , остаток перевести по реквизитам: ** Наименование получателя средств: Счёт получателя средств №: БИК получателя: Наименование банка получателя: Корреспондентский счёт банка получателя: Назначение платежа: Перевод средств в связи с закрытием счёта. НДС не облагается».

  • Если остаток списываем в доходы банка, пришлите нам такой текст: «Прошу расторгнуть Договор банковского счёта и закрыть счёт № ****, остаток списать в доходы банка».

Номер своего счёта в Рокетбанке можно посмотреть в приложении так: главный экран — Нажимаете на основную карту — «Реквизиты моего счёта».

Вывести оставшиеся деньги удобнее всего через Систему быстрых платежей по номеру телефона: правый экран — «По номеру телефона».